Информация о проведение тематического урока в рамках акции «Час кода в России»
№ п/п |
Показатели |
|
1 |
Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении, которые приняли участие в Уроке |
28 |
2 |
Количество обучающихся 1-4 классов, которые приняли участие в Уроке |
9 |
3 |
Количество обучающихся 5-9 классов, которые приняли участие в Уроке |
18 |
4 |
Количество обучающихся 10-11 классов, которые приняли участие в Уроке |
1 |
5 |
Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час кода» |
7 |
6 |
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока |
нет |
7 |
Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера):
С 4 по 11 декабря 2015 года в нашей школе были проведены тематические уроки информатики со 2 по 11 классы в рамках проведения акции «Час кода в России». Данная акция направлена на повышение интереса молодежи к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ – специальностей для молодых людей. На протяжении всех уроков психологическая атмосфера была положительной, поддерживалась мотивация, наблюдалась заинтересованность учащихся. Каждый учащийся нашего учреждения почувствовал себя частью большого и значимого события, осознавал важность изучения информатики для своего успеха в будущем, просмотрев ролики с участием звезд российского кино и известных людей из сферы информационных технологий, которые раскрывали имидж ИТ и работы ИТ-специалистов, а также видео-лекцию представителей ведущих ИТ-компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывают о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем. В течение одного часа с помощью тренажеров учащиеся овладели азами программирования в простой, увлекательной форме. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, учащиеся были очень активны, увлечены, внимательны, стремились к действию разгадывания головоломок. Правда, немногие сумели пройти все уровни сложности тренажера «Искать сокровища», а некоторые – приуныли, но не отчаиваясь упорно прошли данные уровни дома, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно. По окончании было бурное обсуждение: учащиеся активно обменивались мнениями о данном часе не только на уроке, но и в социальных сетях. Жизнь сложнее и многообразнее любой игровой модели. Но это как репетиция: что-то отрабатывается в ней на автоматическом уровне (быстрая реакция, умение «схватить» ситуацию), что-то заставляет глубже задуматься об изучении программирования |